Меню сайта |
|
 |
Разделы новостей |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
|
Главная » Пинг и лаги
Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё остальное, что создаёт лишний трафик. Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети. Делается он очень просто: В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это: alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten" alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net: 26.4k, updates: 15; speak fifteen" alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net: 31.2k, updates: 20; speak twenty" alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five" alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; sp
...
Читать дальше »
|
На сегодняшний день тема является очень актуальной для стран бывшего СНГ, где играет через выделенку не так много народу. В этой статье я детально рассмотрю команды, которые помогут понизить пинг, а также те, которые сберегут FPS(количество показываемых кадров в секунду). Все эти команды желательно прописать в конфиге, хотя некоторые лучше менять(например, pushlatency) в зависимости от ситуации и от сервера, на котором вы играете. Начнем: cl_allowdownload, cl_allowupload - при значении "1" разрешают игроку скачивать и закачивать модели, карты и т.д. В принципе на пинг влияет незначительно, поэтому лучше оставить 1. cl_cmdbackup - количество пакетов, посылаемых на сервер в секунду. ИМХО, лучше ставьте примерно 2. cl_cmdrate - скорость посылки команд на сервер. Наиболее оптимальное значение для игры по модему - 20-30 cl_download_ingame - скачивание моделей, логосов в игре... а нам это надо?:) Значит, ставим 0. cl_lc - компенсация лагов на стороне сервера, поэтому лучш
...
Читать дальше »
|
В связи с тем, что запарили орать по этому поводу последнее время, мое имхо такое: .. Хочется начать сначала, что такое вообще ЛАГ. .. хм, блин, лень писАть, долго, тем более я это уже где-то писал несколько раз. к делу - почему народ лагает. проблемы со связью, ретрейн модема, перегруженный канал провайдера и т.п. оставим, это тема другого базара, уже обсуждали не раз. причина резкого роста пинга (правильнее называть - latency) в игре при отсутствии вышеописанных факторов может быть увеличение объема принимаемой клиентом от сервера информации сверх возможностей существуещего канала. проще говоря, сервер передает больше, чем может прокачать, к примеру, ваш модем, в результате чего пакеты становятся и ждут в очереди, пинг легко поднимется до 2000 и более. объемы принимаемой и передаваемой информации можно посмотреть по net_graph 3 для рерулирования потока информации в HL есть ряд команд. cl_updaterate - число обновлений (посылок)
...
Читать дальше »
| |
|
|
Форма входа |
|
 |
Календарь новостей |
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Поиск |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
Статистика |
Всего: 1 Чужих: 1 Своих: 0 |
 |
|