Меню сайта |
|
 |
Разделы новостей |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
|
Главная » Полезные статьи
Condition Zero раз за разом ускользал из рук предыдущих разработчиков, и это не удивительно, ведь превращение многопользовательского хита в удачный сингл - задача не из легких. И лишь объединенные усилия VALVe Software и Turtle Rock Studios позволили выпустить наиболее удачную версию Condition Zero, которая похоже все таки станет хитом! Другой CZ После того, как ранее в этом году были получены результаты работы Ritual Entertainment над Condition Zero, VALVe приняла решение переделать значительную часть проекта. Отзывы игроков о варианте, представленном Ritual были мягко говоря негативными - игра просто не оправдывала ожиданий, накладываемых названием Counter-Strike. Хотя в игре все еще можно найти миссии, разработанные Ritual, главным козырем CS: Condition Zero является режим, разработанный программистами Turtle Rock Studios. Двенадцать миссий от Ritual убраны в раздел игры под названием "Deleted Scenes" ("Удаленные сцены"). Это лучшие из 20 уровней, созданных Ritual. Основ
...
Читать дальше »
|
1. Внешний aimbot (также известен как autoaim). Самый известный чит - в смысле, почти все о нем знают и поэтому часто обвиняют других в его использовании. Имеется несколько вариантов его, наиболее широко распространенный из них - csh4x0rz Aimbot v1.0. Говорят, существует также aimbot от death_adder. Но поскольку раздобыть его не удалось, был протестирован только csh4x0rz Aimbot и его же autoaim (это тот же aimbot, где исправлены ошибки и улучшена производительность на слабых компьютерах). Принцип работы этого aimbot достаточно прост: он анализирует изображение на экране и, обнаружив внутри квадрата заданного размера участок заданного цвета, "двигает" мышь так, чтобы этот участок попал в центр экрана (там же обычно находится прицел). Хорошая в теории идея оказалась неприменима на практике, и вот почему: - Aimbot не делает разницы между игроками и предметами, он ориентируется только на цвет. Бегать с включенным aimbot на всех картах, кроме de_dust, достаточно сложно, поскольк
...
Читать дальше »
|
Я вот полазил по сайтам, посмотрел как пацаны мучаются с ботами с Counter-Strike Source и подумал, айда помогу. Короче чтобы их стартануть надо нажать на "Настройки" в меню Контры, потом закладка "Клавиатура" и кнопку "Дополнительно" (она внизу), в появившемся окне поставить нижнюю галку. После этого запускайте игру и когда выбирете команду (модель) жмите "~". Консоль появится не сразу. Как только он стартанётся введите команду "bot_add" и к вам добавится 1 бот. Если хотите больше, bot_quota * . Где * количество ботов.
|
admin_help <ключевое слово или строка | #> Отображает информацию о доступных командах. admin_ban <имя или WONID или IP> [<минуты>] Банит определенного игрока (лишает доступа на сервер). 0 минут - перманентный бан. admin_cancelvote Отменяет текущее hlds_ld голосование. admin_cfg Выполняет файл конфигурации (config) на сервере. admin_chat Показывает сообщение только админам. admin_csay Показывает сообщение в центре экрана. admin_denymap Убирает все голосования для конкретной карты. admin_disco Начинает дискотеку. Доступно только в fun mode. admin_enableallweapons Позволяет покупать любое оружие. Используйте чтобы снять все активные ограничения с покупки оружия. admin_enableequipment Позваляет покупать любую экипировку (equipment). Используйте, чтобы снять все активные ограничения на покупку экипировки. admin_enablemenu < menu # > Снять ограничение с использован
...
Читать дальше »
|
Переделанная статья Команды AMX Mod X. Админские команды vote - выводит id игрока и его ник. Удобно использовать именно id игрока, а не его имя, например: amx_kick #127. amx_kick [reason] - кикнуть игрока с сервера amx_ban [reason] - забанить игрока на сервере amx_banid [reason] - забанить игрока на сервере по SteamID/WonID amx_banip [reason] - забанить игрока по IP amx_unban - разбанить игрока amx_slay - убить игрока amx_slap [power] - пнуть игрока. "Ёж птица гордая пока не пнёшь не полетит". amx_leave [tag] [tag] [tag] - оставить на сервере только игроков с определёным "tag" в имени amx_pause - поставить/убрать паузу amx_who - показать у кого какие права на сервере... amx_cvar [value] - изменить или отобразить значения cvar-ов. Т.е. можно изменить на отличное от сервеного значение, к примеру, mp_timelimit. amx_map - сменить карту amx_cfg - выполнить конфиг amx_rcon - выполнить команду в консоле сервера. amx
...
Читать дальше »
|
Итак, начнём по порядку: Спрайт - это обыкновенная картинка, запакованная в spr формат. У этого формата есть много общего с форматом GIF, а именно: - в файле spr может хранится как статичная картинка, так и последовательность (анимированная картинка); - ограничение на колличество цветов – 256 (впрочем как и везде в игре); - есть поддержка прозрачности 2х видов: а) с одним прозрачным цветом (например сетка оптического прицела); б) с полу прозрачностью (например радар или свечение около источника света). Спрайтами в игре представлен HUD (Holographical Unit Display), прицелы, дым, свечение, вспышки от выстрелов и т.д. С помощью программы Sprite Viewer можно спрайты смотреть, а с помощью программы Sprite Wizard делать самому. Текстура - это обычная картинка в формате BMP, которая натянута на модель или на объекты карты. В первом случае она хранится непосредственно в файле MDL, а во втором случае или в специальном файле WAD (где хранятся текстуры для ка
...
Читать дальше »
|
Попробуем сварганить парочку спрайтов: новый прицел и, например, спрайт какого-нибудь ствола. Нам понадобится: - Photoshop любой версии или любой другой графический редактор; - SpriteViewer для просмотра спрайтов и сохранения их в BMP; - SpriteWizzard для конвертации из BMP в SPR. Начнём с прицела – всё делается очень просто: в Photoshop создаётся холст с размерами 256х256 (больше нельзя), заполняем его белым цветом (так удобнее), а дальше карандашом толщиной в 1 точку рисуем всё то, что составляет сетку будущего прицела. Не забывайте как-то отметить центр, иначе сами же будите мазать. Разумеется, рисовать можно разными цветами. Например: сетка чёрным цветом, циферки всякие красным и т.д. Когда с рисованием будет покончено, сделаем рисунок 256-цветным: меню ImageModeIndexed color. А теперь самое главное – нужно чтобы в таблице цветов последним был белый, он же фоновый. Идём ImageModeColor Table и заполняем последнюю ячейку белым цветом. Сохраняем рисунок в формате
...
Читать дальше »
|
Так как это FAQ, то я не буду приводить подробнейший тутор, а ограничусь лишь небольшим руководством на примере создания замены автомату AK47, но со стандартной анимацией. Вначале нужно нарисовать саму модель (сетку) и наложить на неё текстуры. Желательно чтобы новая модель приблизительно совпадала по размерам с оригиналом, это нужно для того, чтобы не было глюков при проигрывании анимации - рука въехала в рожок и т.д. Рисовать модель можно в любом редакторе (например в 3D Studio MAX), это кому как удобнее. По собственному опыту скажу, что рисовать желательно по фотографии, наложив её на задний фон в редакторе, благодаря этому пропорции модели будут верны и не будет такого, что рожок больше чем он должен быть. Я не буду описывать процесс рисования, в Интернете есть множество различных уроков по этой теме (www.render.ru, www.dlight.ru и т.д.). После того как модель закончена и на неё наложены текстуры, а они должны быть в формате BMP, размерностью не более 512х512 и 256 ц
...
Читать дальше »
|
Привет. В этой статье я бы хотел рассказать вам о том, как можно создавать свои скины для игроков с помощью программы Half-Life Model Viewer V 1.25. Для работы нам понадобится Adobe ImageReady CS и сам Half-Life Model Viewer, который можно скачать с нашего сайта. При первом запуске программы сразу-же бросается её простенький интерфейс. Она очень проста в освание(на это могло БЫ уйти 5-10 минут), но есть одно большое НО-программа очень капризная. Данная версия кроме того, поддерживает только CS 1.6 и другие игры на этом движке, то есть сделать дополнение для Source не получится. Теперь приступаем собственно к работе. Для примера откроем модель анти-террориста gign(её найти можно здесь-cstrike\models\player\gign). Если на экране появится движущийся спецназовец-вы всё сделали правильно.В нижней части есть менюшка с выбором. По умолчанию там стоит Textured("затекстуированный", то есть модель с наложенной текстурой). Можно посмотреть, как эта модель будет без текстуры в
...
Читать дальше »
|
Известный факт, что большинство наших соотечественников не могут себе позволить купить видеокарту, если не среднего, то, как минимум высшего звена. И это логично: зачем тратить на видеокарту 400 долларов, когда на эти (немалые заметьте, для среднестатистического россиянина) деньги можно купить полноценный компьютер.
Ну а что делать, если нет таки денег, а Counter-Strike: Source с вашим Radeon 7000 превращается в замечательное слайдшоу? Правильно, оптимизировать, оптимизировать и еще раз оптимизировать! Благо Counter-Strike: Sourcе, как и ее предшественники, гибка в графических настройках. Так давайте не будем тянуть время и приступим к настройке Counter-Strike: Source под вашу видеокарту!
Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers. Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте
Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы дол
...
Читать дальше »
| |
|
|
Форма входа |
|
 |
Календарь новостей |
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Поиск |
|
 |
Друзья сайта |
|
 |
Статистика |
Всего: 1 Чужих: 1 Своих: 0 |
 |
|