Приветствуем вас на сайте клана MiLiTaRy
Воскресенье, 06.07.2025, 19:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Свежие новости о Counter-strike [3]
читера на серверах [6]
Наш клан [0]
Турниры и чемпионаты [2]
Полезные статьи [35]
Учебная категория [4]
Ваши жалобы и предложения [0]
Что нового в файловом архиве?! [2]
Тут показаны файлы которые недавно или давно расположены в файловый архив!
Владение оружием [22]
Пинг и лаги [3]

Мини-чат

Главная » 2008 » Февраль » 26 » Создание снайперских прицелов.
Создание снайперских прицелов.
18:49
Здравствуйте, сейчас мы научимся делать снайперские прицелы. Для этого нам понадобятся программы SprView и SprWiz. Итак, скачав эти программы и проинсталировав их, вы должны выполнить следующие пункты:

1. Открыть папку C:SierraHalf-Lifecstrikesprites, и сделать так чтобы все spr-файлы открывались через прогу SprView (выделяем файл, затем жмем СВОЙСТВА, потом в строке ПРИЛОЖЕНИЕ жмем ИЗМЕНИТЬ, после появления окошка нужно выбрать прогу SprView, если ее нет, то жмем в этом окне ДРУГИЕ и ищем то место,куда вы ее проинсталировали).

2. Теперь открываем спрайт sniper_scope.spr в папке .../strike/sprites. Затем жмем ФАЙЛ=>Сохранить BMP. После этого нужно выбрать место, куда сохранять *.bmp файл (лучше сохранять с тем же названием, тоесть sniper_scope.bmp).

3. Открываем наш *.bmp файл в графическом редакторе (тут сгодится даже полный примитив, например, Paint).

4. Очень тонкий момент - рисование прицела. При рисовании важно не стереть центр предыдущего прицела, иначе у вас будет "кривой" прицел, которым нельзя никого убить.

5. Далее нам нужно запустить программу SprWiz (она лежит в той же папке, что и SprView).

6. После запуска SprWiz в первой менюшке жмем NEXT, в следующей жмем BROWSE и ищем наш *.bmp файл). В следущем меня опять жмем NEXT (в этом меню нужно добавлять другие *.bmp файлы, для создания анимированных спрайтов, но мы делаем не анимированный спрайт).

7. Самое важное меню. Тут нужно поставить второе значение "Alphatest-255 colors, last color is transparensy", что означает 255 цветов, последний цвет преобразовывать, а последний цвет у нас именно белый). Другие значения ставить нельзя, они для других типов спрайтов, а о них в другой статье). Жмем NEXT.

8. Перед вами окно с изображением вашего прицела. Нужно нажать на кнопку с двойной стрелочкой, изображение прицела потемнеет.

9. Жмем FINISH, сохраняем файл в папку C:SierraHalf-Lifecstrikesprites под названием sniper_scope.spr.

10. Запускаем CS и играем со своим прицелом.

P.S. Если вы делаете полностью новый файл, то размер картинки должен быть 256х256. Сохраните основной sniper_scope.spr под другим именем, вдруг вам не понравится ваш прицел.

© http://www.cszone.ru/

Категория: Учебная категория | Просмотров: 1182 | Добавил: uneversalius | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Всего: 1
Чужих: 1
Своих: 0

Copyright MyCorp © 2025