Приветствуем вас на сайте клана MiLiTaRy
Пятница, 04.07.2025, 21:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Свежие новости о Counter-strike [3]
читера на серверах [6]
Наш клан [0]
Турниры и чемпионаты [2]
Полезные статьи [35]
Учебная категория [4]
Ваши жалобы и предложения [0]
Что нового в файловом архиве?! [2]
Тут показаны файлы которые недавно или давно расположены в файловый архив!
Владение оружием [22]
Пинг и лаги [3]

Мини-чат

Главная » 2008 » Февраль » 25 » Устанавливаем сервер Counter Strike : Condition Zero на Linux (Mandriva 2007)
Устанавливаем сервер Counter Strike : Condition Zero на Linux (Mandriva 2007)
23:05
Вступление.

Решил поставить наконец выделенный сервер Counter Strike Condition Zero. Вопрос на чем ставить не возник. Конечно же Линукс (Linux)! Из всего спектра возможностей и вариантов очень привлекла новая версия Mandriva 2007 Все красиво и просто почти как в Windows. Саму установку оси я описывать не буду (может быть позже как дополнение к этой статье).

Прямого доступа понятное дело я к серверу не имел, поэтому доступ осуществлялся через программу VNC Viewer, серверная часть которой предварительно ставилась на сервер! Дальше управлял из дома… да и вообще откуда приходилось, благо программа небольшая. Но только предупреждаю сразу у этой программы есть небольшой глюк – она иногда падает и тащит за собой все запущенные через нее задачи, спасает только перезагрузка, причем перегрузить можно только нажав кнопочку на самом сервере))) Поэтому рекомендую делать две сессии этои проги на сервере! Если одна упадет, то заходим через вторую и перегружаем сервер дистанционно. Но что то я отвлекся от сути нашего мероприятия и поэтому перейду к установке выделенного сервера Counter Strike.

Установка.

Создаем необходимую нам директорию. Я например ставил в /halflife/hlds_pub/

Теперь пришло время скачатиь необходимую утилиту для установки. Это можно сделать минимум двумя способами. Можно просто поставить на сервер любой браузер (Mozilla, Opera) ну а можно и из консоли

/halflife/hlds_pub/# wget http://storefront.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin

Даем файлу права на исполнение (если необходимо) и выполняем его

chmod +x hldsupdatetool.bin

./hldsupdatetool.bin

Там будут что то спрашивать про соглашения и все такое… пишем естественно “yes”

После распаковки появиться 5 файлов.

steam

readme.txt

test1.so

test2.so

test3.so

Интерес представляет только файл readme.txt:
Half-Life Dedicated Server (Steam) Update Tool
[4.07.05]

HldsUpdateTool is an application that will update an existing Half-Life
Dedicated Server installation to the latest version or will download the
latest version (from scratch) if an existing version is not found.
To save time/bandwidth downloading files, it's better to install
HldsUpdateTool into the root folder of an existing Half-Life Dedicated
Server installation.

Installation
------------

1) Creating an account

It is no longer necessary to have a Steam account to use this tool.

2) Getting the latest version of the Dedicated Server

To download the latest version of the dedicated server to your machine:

a) Open a command prompt.

b) Change to the directory where the HLDS Update Tool is installed.

c) Run the HLDS Update Tool with the "update" command:

>HldsUpdateTool.exe -command update -game -dir

"cstrike", "dmc", "dod", "ricochet", "tfc", "valve", "Counter-Strike Source", or "hl2mp"

is the path where you want the files installed
e.g. . (for the current directory) or c:\hlserver

e.g.
>HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir .

or

>HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir c:\hlserver

(NOTE: that will be ./steam instead of HldsUpdateTool.exe for
Linux users)

d) Steam remembers the options you use, so when you need to update
next time you only need to run:

>HldsUpdateTool.exe -command update

e) You can also install multiple copies of the server by specifying a
different .

f) Half-Life mods (eg cstrike, dod) and Source mods (eg hl2mp) must
be installed to separate directories

3) Updating your Dedicated Server

If your dedicated server becomes out-of-date you will see the following
message in your server console and in the server log:

"Your server needs to be restarted in order to receive the latest update."

To update, stop your dedicated server and run the update commands described
in Section 2 (above).

4) Help

To see this info and info about other options of the tool, run it with "-?"
and it will print them on the screen.

About Steam
-----------
Steam is a broadband business platform for direct software delivery and
content management. At its core, Steam is a distributed file system and
shared set of technology components that can be implemented into any
software application.

Privacy
-------
Valve respects the privacy of its users. The details of our privacy policy
can be viewed at:

http://www.valvesoftware.com/privacy.htm

FAQ
---
1) Q: No one is connecting to my server/I get errors when I try to connect to
my server.

A: Run the HLDS Update Tool with the "update" command to make sure you
have the most recent version.

2) Q: When I first run the HldsUpdateTool I see a message about "Could not
create file: Permission denied". What's wrong?

A: The HldsUpdateTool has the ability to auto-update itself, but to do
this it must be able to overwrite itself. Make sure the Windows user
you're logged-in as has permission to overwrite the "HldsUpdateTool"
executable.

3) Q: Where can I get help?

A: Join the Steampowered forums or one of the Valve Server Admin Mailing
lists:

http://www.steampowered.com/forums

http://list.valvesoftware.com/mailman/listinfo

Я конечно не думаю что Вы это все прочитали поэтому ниже приведу все то что нам потребуется.

Для загрузки сервера с интернета нам потребуется следующая команда.

./steam -command update -game czero -dir /halflife//hlds_pub/

Поскольку я делаю сервер под Condition Zero, то и пишу czero. Кто ставит что то другое соответственно пишет:"cstrike", "dmc", "dod", "ricochet", "tfc", "valve", "Counter-Strike Source"…

Теперь идем пить чай, можно конечно что то и покрепче.. все зависит от канала в Интернет! Мне повезло у меня 25Мбит так что успел только попить чаю как все закончилось. Закончилось такой фразой

HLDS installation up to date

Все УРА все что нужно нам от стима мы получили. Теперь настраиваем сервер под себя.

Находим файлик server.cfg. Открываем его и изменяем под себя.

//Server name
hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов

//Rcon password
rcon_password "ркон пасс" - пароль для управления сервером (д.б. известен только вам)

//settings
mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
mp_autoteambalance 1 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_falldamage 1 - управляет кол-вом снимаемых HP при падении (но она по-моему уже давно убрана из HLDS)
mp_flashlight 1 - использование фонарика
mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах
mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим
mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_limitteams 1 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 1 - This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate
mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд
mp_roundtime 3 - время раунда в минутах
mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной

sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха
sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 0 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)
sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)
sv_cheats 0 - разрешение использования читов
sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д
sv_contact ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера
sv_enableoldqueries 1 - старый метод запросов для совместимости с программами статистики (например Психостат)
sv_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
sv_friction 4 - Трение на карте
sv_gravity 800 - Гравитация карты
sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле)
sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера
sv_password "пароль" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!
sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере
sv_rcon_banpenalty 15 - количество в минутах блокирования доступа к серверу при неправильном определенном количестве попыток ввода ркон пароля
sv_rcon_maxfailures 5 - максимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)
sv_rcon_minfailures 5 - минимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)
sv_rcon_minfailuretime 30 - время, после которого счетчик (sv_rcon_maxfailures) сбрасывается
sv_specaccelerate 5 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_specnoclip 1 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_specspeed 3 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_stats 1 - сбор статистики использования процессора
sv_stepsize 18 - размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост )
sv_stopspeed 75 - скорость остановки игрока
sv_timeout 30 - время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен
sv_unlag 1 - возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 - разрешить использовать микрофон или нет

decalfrequency 10 - время в секундах, через которое игроки могут наносить на поверхности своё следующее спрей-лого
host_framerate 0 - задает sys_tickrate сервера (аналог -tickrate в ярлыке запуска)


Запуск.

Итак, будем считать что случилось чудо и мы таки поставили сервер. Перед тем как доустанавливать плагины рекомедую сделать тестовый запуск.

./hlds_run -game czero +ip 194.8.*.* +port 27015 +maxplayers 16 +map de_dust2 -pingbooster 1

-game czero - запускаем сервер именноCondition Zero.

+maxplayers 17 - макс. к-во игроков (8 x 8 +hltv)

+port 27015 - порт для игры

+map de_dust2_cz - карта

-pingbooster 1 - linux сервер содержит встроеный бустер - от 0 до 3 (0 - наим. нагрузка)

Конечно каждый раз писать в командной строкую фразу умрешь. Да и зачем. Я для простоты написал небольшой скриптик:

#/bin/bash

export LD_LIBRARY_PATH=/halflife/hlds_pub:$LD_LIBRARY_PATH
./hlds_run -game czero +ip 194.8.*.* +port 27015 +maxplayers 16 +map de_dust2 -pingbooster 1

Теперь можно за свою работу чесно потестить сервер полчаса…

Установка плагинов.

Когда наигрались, можно ставить metamod и amxmodx:

Качаем первое и второе соответственно с www.metamod.org и www.amxmodx.org

В папке czero делаем папки для них. А именно создаем папку addons, а в ней две папки metamod и amxmodx. Копируем скачанные с интеренета файлы (предварительно распакованные) в эти папки. Теперь надо заставить контру увидеть эти плагины:

Находим файл czero/liblist.gam. И заменяем в нем строку:

gamedll_linux "dlls/cs_i386.so"

на

gamedll_linux "addons\metamod\metamod_i386.so"

Ура Metamod установлен. Теперь дело за AmxmodX:

Для этого создаем файл czero/addons/metamod/plugins.ini и в него помещаем:

linux addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm_i386.so


Итак, установлены Amxmodx и Metamod. Теперь необходимо их настроить под себя. Описание я думаю последует в следующей статье. После смены карты они заработают. Но я бы рекомендовал все-таки рестартануть сервер, так как сразу будет понятно все ли правильно установлено.

Категория: Полезные статьи | Просмотров: 5149 | Добавил: uneversalius | Рейтинг: 3.7/6 |
Всего комментариев: 9
9 css-games  
0
Топовый Мониторинг игровых серверов - www.userplay.info

8 Lian  
0
10.58.238.194:27015 Серв создал заходите хорошим игрокам админка!)

7 Ayrat  
0
rrjynh

6 Ayrat  
0
Rjynh

5 Hagmadomy  
0
Огромное спасибо! Очень помогла ваша информация!!!)))))))))))

4 Ereddepereedy  
0
обновляйтеь чаще!

3 Creffeesparma  
0
Твой страничка прекрасный, всему офису интересно было читать

2 elove  
0
Думаю, эту тему можно развивать до бесконечности :)

1 husly  
0
Просто супер! Сенкс вам

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Всего: 1
Чужих: 1
Своих: 0

Copyright MyCorp © 2025